Категория |
Статус |
обслуживание |
SP | Текущий | Представлено в мае 2020 года и предназначено для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, а также более строгого контроля образования шлама и нагара. API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85. |
SN | Текущий | Для автомобильных двигателей 2020 года и старше |
SM | Текущий | Для автомобильных двигателей 2010 года и старше. |
SL | Текущий | Для автомобильных двигателей 2004 года выпуска и старше. |
SJ | Текущий | Для автомобильных двигателей 2001 года и старше. |
SH | Устаревший | ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать адекватной защиты от образования нагара, окисления или износа. |
SG | Устаревший | ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать адекватной защиты от образования нагара, окисления или износа. |
SF | Устаревший | ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1988 года. Может не обеспечивать адекватной защиты от образования отложений в двигателе. |
SE | Устаревший | ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года. |
SD | Устаревший | ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1971 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
SC | Устаревший | ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
SB | Устаревший | ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
SA | Устаревший | ВНИМАНИЕ : Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1930 года. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
* источник www.api.org